Группа «Время и Стекло» стали лицами коллекции FAST RIDER. Это кроссовки с восьмидесятых, вдохновленные бегом и новым видением стиля.
«Мы все - супергерои, никем не выдуманные, а реальные. Поэтому и неидеальные» - поделились в видео Дорофеева и Позитив.
В новой кампании с месседжем «такие, потому что захотели быть такими» артисты рассказывают свою историю супергеройства. Главная цель которой - заявить о смелости быть реальными и спасать не другие миры, а собственный. Ведь для современных супергероев важно оставаться собой и отстаивать идеи, которые близки им самим и необходимые для всего мира.
Созданием и реализацией кампании занималось креативное агентство MOZGI Ideas, которое совместно с продакшн-студией MOZGI Production рассказали историю реальных супергероев. Режиссерами проекта выступили Денис Маноха и Максим Шелковников. Декорации созданы художественным департаментом MATERIA - Art Production Agency. А сам ролик снимался в павильоне SP STUDIO 1 CINEMA.
Client: PUMA | Brand manager: Tanya Kovalenko | Media marketing manager: George Nazarchuk | Creative agency: MOZGI Ideas | Creative director: Vlad Bolsun | Account director: Anastasiya Kuznetsova | Account manager: Mariam Sakanian | Production: Mozgi Production | Line producer: Vitaliy Denchuk, Anton Kolosovskiy | Administration: Yuriy Rozumnyuk | Focus Puller: Artem Turchenko | Gaffer: Andrey Barsukov | Art Production: MATERIA | Style: Dasha Belousova | MUA: Olya Mishura | Hair: Natasha Bratslavich | Edit & Color grading: Mozgi production | Vfx: Roma Onufriychuk | Animation: Nikita Shapovalov | Sound: 4ears sound production | Sound supervisor: Mike Zakutskyi | SFX: Valeriy Khilobok, Mike Zakutskyi